Профессиональные решения для промышленности
Close
Есть вопросы? Напишите нам!
Как с вами связаться?
Я согласен на обработку данных
Поршневой масляный компрессор высокого давления

Серии WAVE

Разработаны для запуска дизельных двигателей на морских судах или тепловозах. Посредством пускового воздуха с давлением 40 бар от компрессора, раскручивается основной или вспомогательный двигатель. Сжатие воздуха происходит последовательно в трех ступенях сжатия с промежуточным охлаждением после каждой ступени. Таким образом, процесс сжатия приближен к идеальному и происходит с минимальными затратами электроэнергии.
Особенности

• Три ступени

• Управление и мониторинг системы на базе ПЛК с цифровой панелью отображения

• Система принудительной смазки

• Система охлаждения масла и сжатого воздуха

• Система отвода конденсата после каждой ступени

Система привода основного двигателя

• Электродвигатель класса энергоэффективности IE3

• Тип привода - прямой через эластичную муфту

• Система запуска без нагрузки и автоматическая система разгрузки для запуска без нагрузки

• Стартер двигателя "звезда"/"треугольник"

• Плавный пуск (опция)

Преимущества
Легкий и прочный корпус из композитного материала обеспечивает высокопроизводительное охлаждение, защищает головки цилиндров от ударов и предотвращает контакт оператора с движущимися и горячими элементами. Простота установки и качественные комплектующие обеспечивают более длительное время безотказной работы и удобство эксплуатации. Безопасная эксплуатация с минимальными затратами на ТО.
Оформить заказ
  • *производительность компрессора указана при стандартных условиях (ISO 1217 annex C): абсолютное давление воздуха 1 бар, относительная влажность 0%, температура воздуха на входе 20 С
  • *Dalgakiran оставляет за собой право вносить изменения в свою продукцию и технические характеристики без предварительного уведомления
  • Поршневой блок
    Поршневой блок с охлаждающими ребрами и верхними головками из высокотемпературного алюминиевого сплава. Поршни из специального алюминиевого сплава и шатуны из литой стали. Специально разработанные концентрические клапаны из нержавеющей стали с длительным сроком службы и высокой скоростью вращения. Коленчатый вал стальной, динамически сбалансирован. Картер из высокопрочного чугуна.
  • Система охлаждения
    4-ступенчатый радиатор (3 ступени для воздушного охлаждения, 1 ступень для масляного охлаждения). Цилиндр и головки цилиндров с охлаждающими ребрами. Охлаждающий вентилятор, подключенный непосредственно к главному двигателю
  • Контроллер
    Блок управления DEC40 может быть объединен с другими аналогичными машинами (макс. количество - 8). Журнал аварийных сигналов записывает последние 9 аварийных сигналов. Обмен данными по протоколу MODBUS RTU.

Остались вопросы?