Профессиональные решения для промышленности
+7 918 358 16 11
mega.verhovskiy@mail.ru
Воздушные поршневые компрессоры

Серии HPC Booster GP

Специальная конструкция сбросной системы исключает возможность выброса масла через предохранительный клапан. Встроенная энергосберегающая система Load/Unload автоматически адаптирует производительность оборудования под текущие потребности, позволяя сократить энергопотребление до 30% без потери эффективности.
Воздушная система охлаждения гарантирует стабильный тепловой режим работы даже в сложных эксплуатационных условиях.
Пусковая схема "звезда/треугольник" минимизирует пусковые токи, а низкооборотный режим работы существенно увеличивает межсервисный интервал.
Особенности

• Долговечные подшипники скольжения увеличивают сроки технического обслуживания и снижают затраты на ТО

• Высокая производительность благодаря передовой технологии

• Система фильтрации воздуха с маслоотделителем обеспечивает более чистый воздух

• Система смазки: шестеренный зубчатый насос

• Соответствует стандарту ISO

10816-8 (5,3 мм/с)

Двигатель

• Электродвигатели класса энергоэффективности IE3

• Система привода ременного шкива

• Система легкого натяжения ремня

• Специально разработанный чугунный шкив вентиляторного типа

• Стартер двигателя типа "звезда"/"треугольник"

• Специальная система запуска без нагрузки и система автоматической разгрузки для запуска без нагрузки

Преимущества

• Контроль сетевого напряжения и фазы для защиты главного двигателя в определенных пределах

• Управление несколькими компрессорами без использования внешнего главного контроллера

• Внутренняя связь по протоколу ModBus

• Журнал аварийных сигналов записывает последние 9 аварийных сигналов

Оформить заказ
  • СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ

    • Цельный всасывающий коллектор с радиатором
    • Линейный фильтр и привод на одной линии, в отличии от серии DBK - дополнительные шланги, ниппели и подставка для фильтра не требуются
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

    • Новая конструкция, bar- plate радиаторы
    • Масляное и воздушное охлаждение внутри радиатора
    • Снижение температуры воздуха на выходе (<15С)
    • Снижение температуры головки (10С-15С

Остались вопросы?