• Система управления всасыванием воздуха с помощью пневматического
поворотного привода
• Наличие системы принудительного маслосмазывания с масляным насосом и системы охлаждения масла позволяет компрессору работать без резервирования в режиме 24/7
• Инновационная конструкция комбинированного двухсекционного радиатора улучшает эффективность процесса охлаждения, позволяя компрессору работать даже при повышенных температурах
• Масляный насос с приводом от вала основного электродвигателя
• Комбинированный двухсекционный теплообменник позволяет охлаждать
масло и сжатый воздух, обеспечивая значение t сжатого воздуха на выходе +10..15 к t окружающей среды
• Охлаждающий вентилятор установлен непосредственно на коленчатом
валу компрессора
• Цельнолитой кожух из композитных материалов обеспечивает низкий
уровень шума
• Конструкция кожуха обеспечивает эффективную аэродинамику, также защищает от прикосновения к частям
компрессора
• Увеличенные интервалы сервисного обслуживания, позволяют сократить
расходы на ТО
• Эффективная передача мощности от электрического двигателя к коленчатому валу посредством прямой передачи, через эластичную муфту
• Система подготовки воздуха состоит из циклонного сепаратора, с электронным конденсатоотводчиком и шланга для отвода конденсата
• Автоматическая система разгрузки компрессора с глушителем
• Система вентиляции картера
Остались вопросы?